уголок

О тренинге

Семинар-тренинг Николенко Н.П.

Цели и предназначение семинара-тренинга:

1. Семинар - тренинг предназначен для менеджеров по продажам.

2. Целями занятия являются следующие:
- вооружение слушателей системными практическими знаниями в области развития продавцов и менеджеров по продажам;
- формирование и развитие практических навыков менеджеров по продажам по управлению продавцами департаментов продаж и филиалов.

Преимущества семинара-тренинга заключаются в следующем:

1. Семинар построен в виде технологической цепочки системы мероприятий, проводимых менеджерами по продажам от подбора продавцов до создания системы управления ими в процессе повседневной деятельности.

2. Семинар-тренинг является комплексным и содержит в себе мини-лекции с практической отработкой учебных вопросов слушателями, то есть вооружает обучаемых системными знаниями и практическими навыками управления продажами.

3. В ходе отработки практических заданий есть возможность обменяться опытом и «сверить часы».

4. В процессе семинара слушатели получат реальные работающие методики подбора и тесты по отбору и развитию продавцов, которые позволят определять продавцов и не-продавцов.

5. Особое внимание в ходе тренинга будет уделено практическим формам и методам работы по планированию, организации, стимулированию и контролю продаж в подразделении.

 

Программа семинара-тренинга

I. Введение

- Знакомство с участниками семинара-тренинга и определение содержания и порядка проведения занятия с учетом пожеланий слушателей.

II. Основная часть.  

№  

Содержание  обучения

Форма  обучения

1 .

Содержание системы управления продажами

Мини-лекция с кейсами

2.

Определение категории «продажи»

Индивидуальное задание и «мозговой штурм»

3.

Отличия корпоративных и розничных продаж

Практическое задание и презентация рабочих групп

4.

Основные причины плохих продаж и формулы успеха в продажах

Дискуссия по теме

5.

Система отбора продавцов в компанию на основе профиля компетенций

Мини-лекция с кейсами

6.

Разработка требований к продавцу и менеджеру по продажам

Практическое задание и презентации рабочих групп

7.

Отбор продавцов по резюме

Индивидуальное задание и «мозговой штурм»

8.

Разработка системы вопросов конкретного интервью по отбору продавцов

Практическое задание и презентации рабочих групп

9.

Практическое проведение интервью с кандидатом в продавцы

Практическое задание для слушателей

10.

Практическое тестирование продавцов по выявлению их компетенций в продажах и интерпретация результатов

Практическое задание для всех слушателей по тестам

11.

Организация управления продажами

Мини-лекция с кейсами

12.

Разработка системы практических мероприятий по руководству продажами в департаменте продаж или филиале

Практическое задание и презентации рабочих групп

13.

Разработка индивидуального плана продаж и плана продаж подразделения

Индивидуальное задание и групповое обсуждение

14.

Сильные и слабые стороны системы продаж подразделения

Практическое задание и презентации рабочих групп

15 .

Разработка возможных каналов и технологий продаж в подразделении

Практическое задание и презентации рабочих групп

16.

Страховой продукт и его содержание

Практическое задание и презентации рабочих групп

17.

Содержание корпоративной книги продаж и порядок ее создания

Мини-лекция с кейсами

18.

Разработка системы повышения производительности продавцов

Практическое задание и презентации рабочих групп

19.

Создание системы поиска клиентов

Практическое задание и презентации рабочих групп.

20.

Формирование стиля управления продажами

Мини-лекция с кейсами

21.  

Наставничество как метод обучения и развития продавцов  

Обмен опытом  

22.

Менеджмент или лидерство в управлении продажами: что эффективнее?

Дискуссия по теме  

23.

Система эмоционального и нематериального стимулирования продавцов

Мини-лекция с кейсами

24.

Разработка системы контроля деятельности продавцов

Практическое задание и презентации рабочих групп

25.

Разработка форм контроля деятельности продавцов

Индивидуальное задание

26.

Разработка программы развития продаж подразделения

Практическое задание и презентации рабочих групп  

27.

Подведение итогов семинара-тренинга и ответы на вопросы

Круглый стол

III. Заключительная часть.

- Подведение итогов.
- Вручение авторских книг.

наверх