уголок

О тренинге

Семинар-тренинг Николенко Н.П.

Цели и предназначение семинара-тренинга:

1. Семинар - тренинг предназначен для сотрудников и менеджерам по продажам.

2. Основными целями занятия являются:
- вооружение слушателей системными практическими знаниями в области повышения эффективности личных продаж;
- формирование конкретных навыков по планированию и организации личных продаж для повышения их эффективности.

Преимущества семинара-тренинга заключаются в следующем:

1. Семинар-тренинг является комплексным и содержит в себе мини-лекции с практической отработкой учебных вопросов слушателями, то есть вооружает обучаемых системными знаниями и практическими навыками управления личными продажами.

2. В ходе отработки практических заданий есть возможность обменяться опытом и «сверить часы», а также свободно пообщаться с коллегами и тренером.

3. В процессе семинара слушатели в неожиданном для себя ракурсе увидят основные причины плохих продаж и основные формулы успеха в продажах, которые смогут применить на практике.

4. Автор семинара раскроет триады успеха в продажах на собственном 20-летнем опыте продаж.

5. Результатом тренинга станет изменение традиционного взгляда на продажи как на технократический процесс и формирование понимания истинных причин выдающихся продаж, которые лежат внутри продавцов.

Программа семинара-тренинга

I. Введение

- Знакомство с участниками семинара-тренинга и определение содержания и порядка проведения занятия с учетом пожеланий слушателей.

II. Основная часть.  

День первый

№  

Содержание  обучения

Форма  обучения

1 .

Содержание системы управления собственными продажами  

Мозговой штурм  

2.

Определение категории «продажи»

Групповое задание и «мозговой штурм»

3.

Отличия корпоративных и розничных продаж

Практическое задание и презентация рабочих групп

4.

Основные причины плохих продаж и формулы успеха в продажах

Дискуссия по теме

5.

Триада «КП» – Конкурентные Преимущества, Качественный Продукт, Компетенции Продавца

Практическое задание и презентации рабочих групп

6.

Ключевые финансовые показатели и рентабельность продаж

Мини-лекция с кейсами  

7.

Компетенции Продавца как основной фактор успеха в продажах

Дискуссия по теме

8.

Разработка требований к продавцу

Практическое задание и презентации рабочих групп

9.

Анализ своих сильных и слабых сторон в продажах и выделение ключевых

Индивидуальное задание и групповое задание

10.

Практическое тестирование продавцов по выявлению их компетенций в продажах и интерпретация результатов

Практическое задание для всех слушателей по тестам

11.

Эмоциональные компетенции продавца как ключевая компетенция

Мини-лекция с кейсами  

12.

Содержание управления собственными продажами

Дискуссия по теме

13.

Содержание и алгоритм разработки плановых документов по продажам

Индивидуальное задание и групповое обсуждение

День второй

№  

Содержание  обучения

Форма  обучения

14.

Разработка плана по работе с клиентами

Мастер-класс

15.

Разработка возможных каналов и технологий продаж

Практическое задание и презентации рабочих групп

16.  

Создание системы поиска клиентов: методы теплого и холодного поиска  

Практическое задание и презентации рабочих групп

18.

Методы сетевого поиска клиентов

Мастер-класс

19.

Методы и технологии поиска клиентов

Обмен опытом работы

20.

Технология работы с Ключевыми Покупателями

Дискуссия по теме

21.

Формирование собственного стиля продаж

Индивидуальное задание

22.

Разработка системы повышения производительности продаж

Мини-лекция

23.

Способы увеличения продаж в 2 раза

Практическое задание и презентации рабочих групп

24.

Методы внутренней мотивации продавцов

Индивидуальное задание

25.

Разработка системы самоконтроля продавцов

Практическое задание и презентации рабочих групп

26.

Практическое тестирование на локус контроля

Практическое задание для всех слушателей по тестам

27.

100 практических советов продавцу

Масте-класс

28.

Подведение итогов семинара-тренинга и ответы на вопросы

Круглый стол

III. Заключительная часть.

- Вручение авторских книг.

наверх